Еще раз о пасе либеро сверхуСогласно правил игрок не может завершать атакующий удар, когда мяч полностью выше верхнего края сетки, если мяч направлен пальцами сверху Либеро, находящимся в своей передней зоне. Вопрос. Если Либеро находится в передней зоне только одной ногой, то атака с его верхнего паса будет ошибкой или нет ?
Re: Еще раз о пасе либеро сверхуБудет ошибкой
Сергей К. СФЕРА, СССР, Невские Львы 50+)), Ю-Питер
https://vk.com/kadastrmezevaniegeodeziasfera http://vkontakte.ru/id8610768 http://vk.com/club42728082
Re: Еще раз о пасе либеро сверхуДа, также, как и при ошибочной атаке игроков задней линии (диагональ, пайп...) смотрится малейший "наступ" на 3-ёхметровую линию (и её продолжение).
И внимательно, будет ли атака полностью выше верхнего края сетки; А также, что атак.удар после такого паса стал "завершённый" - коснулся блока или пересёк вертикальную плоскость сетки. P.S. т.е. после доводки либеро 1-ым касанием пальцами сверху в своей передней зоне, 2-ым касанием скидка (атак.удар выше верхнего края сетки) связующего В ТРОС -> это не ошибка , и 3-им касанием ещё можно перевести мяч на сторону соперника. Михаил Р.
Крайний Юг СПб. Беркут.
|
|
Вернуться в Судейство. Разборы игровых моментов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7