Dima Blondin писал(а):К тому же переговорил с Невой и картина тоже немного другая. Да, один игрок на разминке был не из заявки, но его не скрывали под чужой фамилией, была вписана в протокол реальная фамилия. Да, Нева признает что были не правы, что им следовало отдельно и заранее обратить на это внимание Адреналина. В результате игрок не вышел на поле. На мой взгляд, вскрытие такого факта перед игрой - достаточный повод для проверки всех остальных пофамильно, но, как я понимаю, этого сделано не было. Зато обвинение в наличии других не заявленных за Неву последовало, непонятно на чем основанное.
Я думаю, что можно было и также со мной переговорить по данному поводу.
Хорошо я сообщу здесь нашу полемику на игре.
Подхожу к тренеру, спрашиваю: "Есть ли человек Х в списке?" Мне говорят: "есть, сменил фамилию (замуж вышла)". Я зову капитана, спрашиваю: "под какой фамилией записана Х?" Мне говорят забыли вписать. Вписывают при мне (ПО ФАМИЛИИ СО СПИНЫ МАЙКИ, А НЕ ПО ЯКОБЫ НОВОЙ, ПОСЛЕБРАЧНОЙ ФАМИЛИИ). Иду, открываю интеренет, смотрю заявку, в списке нет её. Подхожу опять, спрашиваю где? мне утверждают, что Вы Дима, забыли/неуспели её туда внести. В этом случае я предупредила, что мы готовы сыграть игру, но на протоколе напишем, что есть, по нашему мнению, не соответствие команды присутствующей на игре, с заявкой".
Вот такая картина.
Я не считаю себя пустозвоном и не хотела вываливать подробности на форуме. Но обвинений в свой адрес не собираюсь терпеть.
Наша команда учавствует в соревнованиях второй год. Я незнаю как было раньше. Мы также не гонимся за медалями (как то без надобности). Но мы за честность и соблюдения правил, если они приняты.
Я также готова оказать помомощь организаторам, если у Вас нет на это времени и возможности. Я готова ехать и фотографировать команды у кого нет у самих такой возможности. Могу состыковаться с Vetka, оформить это в общий вид и прислать Вам, Дима.
Последний раз редактировалось aRCi 19 мар 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Лично от нашей команды напишу, что у нас не возникнет сложностей с предоставлением фото) И подозреваю, это будет гораздо проще, чем передать взнос в начале сезона...
Не знаю, какая там требуется обработка и в каком виде все должно быть, но готова предоставить все в необходимой форме. Давно уже хочется порядка. А уж когда появляется возможность прямо на игре выйти в инет и сверить фотки - это дорогого стоит)))
Dima Blondin писал(а):Поговорить тут желающих хватает, а сейчас реальную помощь предложил всего один человек. Остальные только пишут, что кто-то найдется и поможет......вместо того, чтобы написать "Я помогу
Я помогу собрать состав и сфотографировать ЛИЮ Отель. Уверен, что в других командах тоже найдутся друзья-помошники .
Думаю даже если ввести "карточки" как правило, ты клиентов не потеряешь. Кстати, в прошлый раз я выступал в мужской лиге на эту тему, но последователей не нашлось, наверно потому что там все всех "звёзд" знают Еще можно провести голосование среди продвинутых...
Давыдов Денис (Хранитель брэнда Отель), Дубы-Колдуны (40+), Лапти (Лайт) . Все сообщения отражают только мое личное мнение...
Dima Blondin писал(а):Как все хотят жестких мер....менталитет такой, что ежовых рукавиц не хватает? И сами готовы страдать, лишь всех под одну гребенку....
Можно и не всех под одну гребёнку, а только те команды, кто был уличён в данном факте(кто переодично приводит незаявленных играков)
Ничего не мешает начать присылать фото сейчас, заодно всем будет понятно, кто форум читает и как реагирует. И насколько все это оперативно происходит.
Предварительные пожелания по фото (уточню, когда посоветуюсь с главным):
Предлагаю групповое командное, для удобства сразу с подписями на фото кто есть кто. Надеюсь умельцы найдутся.
Отдельные фото каждого игрока размещать будет крайне неудобно, поэтому если фото индивидуальные, то должны быть объединены в один файл.
Сыркин Михаил Вы бы фотку в аватар для начала поместили что ли....за столько-то лет можно было бы найти несколько минут....вот был бы поступок не мальчика....
А "орки" на это повлиять не могут ? (И всех остальных тоже ? Все "посетители" кажется имеют комп. Или с арифмометра входят ?)
В женской лиге поднимаются и обсуждаются оргвопросы ! Жаль что " нет "соответствующего раздела !!!
Dimka писал(а):Следующим шагом будет очередная модернизация сайта и информации им предоставляемой. Всей программы пока озвучивать не буду (она в стадии разработки), но первой ласточкой будет введение электронных карточек игроков. Это не лицензирование а некий банк данных. Вобщем-то почти тоже самое, что и в заявках, но удобнее, нагляднее и с фотографией человека. Следствием создания таких карточек будет облегчение формирование заявок со следующего сезона – о людях уже все известно, просто необходимо включить их в свою команду. Упростится и определение заявки одного игрока за несколько команд.
Цитата вот отсюда: http://v-open.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1404 Оргам(и), как видно, подобное планировалось еще до начала сезона, но... Программистов толковых и идейных нынче днём с огнём... Видимо, потухло всё.
Михаил Трифонов
Доигровщик RMS, № 13.
Корпорация RMS - Ангара.
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! (с)
Вообще, большой проблемы в собирании фоток нет.
Если сказать, что НАДО, то все спокойно все сделают.
Дима, Вы какого-то не очень хорошего мнения о нас. =)))
Думаю, что деньги собрать гораздо сложнее с команды, чем заставить людей сфоткаться.
А еще оргам надо определиться с тем, как будут храниться карточки игроков. Определить структуру Базы. (Причем учитывая, что процент миграции из команды в команду у нас достаточно велик.)
Я считаю, что 1 период заявки и 1 дозаявки очень мало!!! За пол года можно травмироваться и т.п., а у женщин и того больше причин на отсутствие в команде... К примеру (женская команда)!!!! Что делать, если у нас в команде 2 заболели, 2 травмированных, 2 в командировке, 2 девочки забеременили, 2 к экзаменам готовятся, осталось 2 человека и те поругались и не хотят вместе играть??? Что делать в этой ситуации, с соревнований что ли сниматься??? Для этого надо перерассмотреть схему дозаявок, как, например, на городе...
[b]Александр606[/b]
Что делать в этой ситуации, с соревнований что ли сниматься???
Так и снимаются......
Снялась команда Акваэль (Хард-3) Команда Феникс приносит свои извинения и снимается с соревнований:
Не сообразить в какую тему написать... тут вроде бы как дозаявки. Но тем не менее хотелось бы ОТЗАЯВИТЬ команду ЭЗТАБ на второй круг. К сожалению, проблемы с составом. Надеемся, что на следующий сезон мы все-таки соберемся.
и т.д.
Последний раз редактировалось dix 22 апр 2010, 13:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Мне кажется тут вопрос приоритетов, если есть желание - возможность найдется, если его нету - то хоть 1000 человек заявляй. Смысл делать второй город?
Александр606 Этот пост оправдание подстав?
По количеству человек в команде - норма, больше не надо.
Период дозаявок.. можно оставить в междукружье 2. и по одной аварийной в течение круга. 4 дозаявки за год при общем возможном количестве в 12 человек (треть команды) хватит с лихвой.
А хранить состав команд с фото на сайте КВЛ и вовремя обновлять, при наличие переходов - может быть проблематично. Но если возможно будет, то супер.. а так да.. социальная сеть и фото команды и участников.. многие вопросы пропадут.
З,Ы, да забылся в супере и женской же лиги 14 человек.
Последний раз редактировалось lihodey 22 апр 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Лёха - люблю солнышко, пляжку и топтать принципы квл "18" B@®$bl // "11" Bonus // "5" Red Devil
А сколько всю команду менять??? Зачем тогда ее вообще заявлять если потом менять.
Милые дамы, извиняюсь, что влез. Вопрос животрепещущ и в мужских лигах (хард, лайт). Умолкаю...
Лёха - люблю солнышко, пляжку и топтать принципы квл "18" B@®$bl // "11" Bonus // "5" Red Devil
Бывают же исключения или форс-мажорные обстоятельства, они тоже должны быть прописаны в положении.. Ведь, если есть состав, то и никто не захочет брать кого-либо еще... А если нет...
я вот могу сказать по опыту, что хоть сто человек дай дозаявить, все равно [цензура] у кого нить нарисуется и народ будет жаловаться.
У нас на городе в начале сезона по 25 человек в наличии.... а под конец - еле еле по 6 на команду набираем....
так что тут дело не в дозаявках, а в отношении.