Атакующий удар либеро?

    Windows 7 Chrome

Атакующий удар либеро?

Сообщение coba74 » 17 мар 2019, 14:36

Прошу разъяснений от судейской коллегии. В одном из розыгрышей произошел интересный момент: после нескольких переходов мяча игрок задней линии (не либеро) не слишком удачно приняла атакующий удар соперника, затем игрок передней линии подбила (резко и прямолинейно летящий на уровне пояса) мяч и третьим касанием либеро, находясь на задней линии и в опорном положении, выполнил завершающий удар. А именно типичный атакующий удар открытой ладонью по мячу. Мяч в момент удара был выше головы, но ниже верхнего троса.
На больших турнирах в исполнении либеро видел завершающие удары (перевод мяча на сторону соперника) только приёмом снизу.
Вопрос: является ли такой завершающий удар, выполненный либеро, ошибкой?
Я не свистнул, но разобраться в ситуации считаю необходимым.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 40 секунд:
Вчитался в Правила, видимо это был разрешенный удар.
13.2.2, не 13.3.5, не 19.3.1.2.
И всё же прошу подтверждения.
М.Лагутин
coba74
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 14:10

    Windows Chrome

Re: Атакующий удар либеро?

Сообщение М.СЫРКИН » 18 мар 2019, 07:39

Выполнять атакующий удар либеро не разрешается только в случае, если мяч находится выше верхнего края сетки. Так что в данном игровом моменте ошибки нет.
М.СЫРКИН
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:30

    Linux Chrome

Re: Атакующий удар либеро?

Сообщение coba74 » 19 мар 2019, 12:39

Спасибо!
М.Лагутин
coba74
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 14:10


Вернуться в Судейство. Разборы игровых моментов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1