Ошибка или нет?

    Nieznany Nieznana

Ошибка или нет?

Сообщение Kirill_mmf » 05 дек 2010, 18:11

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Конец партии, у соперника 23 очка.
После приема (первого касания) мяч летит в нижнюю часть сетки, игрок соперника, стоя в полуметре от сетки, поднимает руку в район попадания мяча. Мяч ударяется через сетку о руку игрока соперника и падает в поле. Вопрос: является ли такое действие соперника ошибкой, если оно повлияло на полет мяча и, соответственно, возможность его приема.
P.S. Если бы игрок соперника руку не поднял, то мяч коснулся бы только сетки.
Кирилл Петров ,капитан ММФ
Аватара пользователя
Kirill_mmf
Пользователь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 19:06

    Nieznany Nieznana

Сообщение Джан » 05 дек 2010, 18:46

Если соперник совершил движение, то ошибка. Если бы он стоял уже с поднятыми руками и мяч попал бы в них через сетку, то нет.
Устинович Игорь
Организатор и Капитан "Сестрорецк"
Организатор Кубка Сестрорецка по пляжному волейболу
Аватара пользователя
Джан
Завсегдатай
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 23:29
Откуда: Сестрорецк

    Nieznany Nieznana

Сообщение Kirill_mmf » 05 дек 2010, 18:56

В том-то и дело, что стоял с опущенными руками и поднял руку только когда мяч летел в сетку.
Кирилл Петров ,капитан ММФ
Аватара пользователя
Kirill_mmf
Пользователь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 19:06

    Nieznany Nieznana

Сообщение Romalllka » 05 дек 2010, 19:18

а сетка хорошо натянута???
(может -это была самооборона?)))
_///\/●\_
Аватара пользователя
Romalllka
Активный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:13
Откуда: оТТуда

    Nieznany Nieznana

Сообщение Джан » 05 дек 2010, 19:40

Значит - ошибка!
Устинович Игорь
Организатор и Капитан "Сестрорецк"
Организатор Кубка Сестрорецка по пляжному волейболу
Аватара пользователя
Джан
Завсегдатай
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 23:29
Откуда: Сестрорецк

    Nieznany Nieznana

Сообщение Kirill_mmf » 05 дек 2010, 21:22

Romalllka
Сетка была натянута хорошо, не знаю насколько соответствовала международным правилам, но претензий со стороны игроков не вызывала.
Мяч летел правее, если смотреть со стороны игрока соперника.
Кирилл Петров ,капитан ММФ
Аватара пользователя
Kirill_mmf
Пользователь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 19:06

    Nieznany Nieznana

Сообщение Джан » 05 дек 2010, 21:36

Кирилл, Роман просто прикалывается. :D Степень натянутости сетки не влияет на то, что ты описал: игрок противоположной команды умышленно(!) помешал вам сыграть, а это ошибка! :)
Устинович Игорь
Организатор и Капитан "Сестрорецк"
Организатор Кубка Сестрорецка по пляжному волейболу
Аватара пользователя
Джан
Завсегдатай
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 23:29
Откуда: Сестрорецк

    Nieznany Nieznana

Сообщение МЛС » 05 дек 2010, 21:51

Джан
Абсолютно прав! :)
Аватара пользователя
МЛС
Активный
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 18:39
Откуда: Санкт-Петербург

    Nieznany Nieznana

Сообщение Джан » 05 дек 2010, 22:10

Стараемся, Михаил Лазаревич. :oops:
Устинович Игорь
Организатор и Капитан "Сестрорецк"
Организатор Кубка Сестрорецка по пляжному волейболу
Аватара пользователя
Джан
Завсегдатай
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 23:29
Откуда: Сестрорецк

    Nieznany Nieznana

Сообщение Kirill_mmf » 05 дек 2010, 22:47

Большое спасибо за ответ, теперь будем знать :)
Кирилл Петров ,капитан ММФ
Аватара пользователя
Kirill_mmf
Пользователь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 19:06

    Windows XP Firefox

Re: Ошибка или нет?

Сообщение pit1985 » 20 апр 2012, 10:40

Возник вопрос. Ситуация-подача, мяч летит в сетку. Соперник дабы ускорить игру хватает мяч попавший в сетку до его соприкосновения с полом, либо делает встречное к мячу движение рукой в сетку (самозащита). Считается ли действие соперника ошибкой?
Капитан ВК "Нева" (м)
http://vk.com/id20358432
Аватара пользователя
pit1985
Пользователь
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:16
Откуда: СПб

    Windows XP Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение МЛС » 22 апр 2012, 21:26

Ошибкой после подачи является то, что мяч не перелетел на сторону соперника в игровом пространстве сетки (между антеннами над верхним тросом). Здесь вопрос в том, что МОГ ли мяч после касания с сеткой перелететь на сторону соперника ли нет. Если мог, то ошибка соперника. Если не мог - то первична ошибка подающей команды. Определяет это - только судья. Судья вправе дать свисток, зафиксировав ошибку после подачи, не дожидаясь пока мяч упадет на пол. В этом случае он должен быть уверен, что мяч НЕ перелетит через сетку на сторону сопернков.
Аватара пользователя
МЛС
Активный
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 18:39
Откуда: Санкт-Петербург

    Windows XP Firefox

Re: Ошибка или нет?

Сообщение pit1985 » 25 апр 2012, 14:05

Спасибо.
Капитан ВК "Нева" (м)
http://vk.com/id20358432
Аватара пользователя
pit1985
Пользователь
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:16
Откуда: СПб

    Windows 7 Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение Sweeper_3 » 18 мар 2015, 12:01

Уважаемые знатоки!

Неожиданно возник вопрос (у товарищей по команде сомнения): может ли игрок задней линии выполнять атакующий удар в прыжке (то есть с ногами оторванными от пола), при том, что отталкивается он из передней зоны? Часть мяча при этом ниже верхнего края сетки.
Sweeper_3
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:45

    Linux Firefox

Re: Ошибка или нет?

Сообщение П_Д_А » 18 мар 2015, 13:10

может, в Правилах об этом четко сказано. п. 13.2.3 (версия 2015-16)
Дмитрий.

"Кронштейн" (сезоны 2012 - 2015, 2016-)
vk.com/dmitry_pak_a
Аватара пользователя
П_Д_А
Активный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:19

    Windows 7 Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение Сергей К » 18 мар 2015, 14:29

теоретически может, но на практике я зафиксировал бы ошибку. но не может того быть, что бы игрок прыгнул и все-равно был ниже сетки, так только я могу :)
Сергей К. СФЕРА, СССР, Невские Львы 50+)), Ю-Питер
https://vk.com/kadastrmezevaniegeodeziasfera
http://vkontakte.ru/id8610768
http://vk.com/club42728082
Аватара пользователя
Сергей К
Завсегдатай
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:00
Откуда: СССР

    Windows XP Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение D.Denis » 18 мар 2015, 15:42

Сергей К
А может он карлик? :D
Давыдов Денис (Хранитель брэнда Отель), Дубы-Колдуны (40+), Лапти (Лайт) . Все сообщения отражают только мое личное мнение...
Аватара пользователя
D.Denis
Постоянный
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 23:01
Откуда: Питер

    Windows XP Firefox

Re: Ошибка или нет?

Сообщение МЛС » 18 мар 2015, 17:44

Чтобы была зафиксирована ошибка требуется одновременно 3 положения. 1. Мяч ПОЛНОСТЬЮ выше верхнего края сетки. 2. Касание мяча выше верхнего края сетки. 3. Игрок находится в зоне нападения либо отталкивается от зону нападения. А прыгал он или нет значения не имеет. Можно сыграть мяч находящийся выше верхнего края сетки и не прыгая, а можно и подпрыгнуть, но касание мяча будет ниже верхнего края сетки.
Аватара пользователя
МЛС
Активный
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 18:39
Откуда: Санкт-Петербург

    Windows 7 Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение Пэри Моппинс » 18 мар 2015, 22:59

Может ли количество оборотов мяча служить критерием ошибки второй передачи? Нет никакой личной вовлеченности, просто интересно состояние вопроса – неоднократно был свисток судьи, объяснения в целом – мяч многократно вращался.
Услышала пересказ комментария по этому поводу – если пасующий придал мячу вращение, значит, касание не было одномоментным, судья фиксирует двойное касание.
Является ли вращение мяча критерием для определения двойного касания?
Наталья Геллер. Команда NevaDa. http://vk.com/nageller
+7-981-700-83-39
Аватара пользователя
Пэри Моппинс
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:13
Откуда: Петербург, Калининский р-он

    Windows 7 Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение Sweeper_3 » 18 мар 2015, 23:58

Благодарю всех ответивших.
Собственно, у меня сомнений не было, но народу нужно авторитетное мнение. :wink:

D.Denis писал(а):Сергей К
А может он карлик? :D

Смех смехом, но в нашем конкретном случае речь шла об игроке не выше 1.70 и атаковал он не ударом, а просто перебрасывал висящий перед ним мяч на ту сторону двумя руками, немного подпрыгнув. :Yahoo!:
Sweeper_3
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:45

    Windows XP Firefox

Re: Ошибка или нет?

Сообщение МЛС » 19 мар 2015, 08:45

Пэри Моппинс Само по себе вращение мяча ошибкой не является. Судья должен обращать внимание только на КОНТАКТ игрока с мячом. Есть ЗАХВАТ или нет. Есть два удара или нет. ВСЕ,
Аватара пользователя
МЛС
Активный
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 18:39
Откуда: Санкт-Петербург

    Windows 7 Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение Антон Ярыгин » 19 мар 2015, 12:16

Пэри Моппинс писал(а):Может ли количество оборотов мяча служить критерием ошибки второй передачи?

Нет.
Просто при двойном касании происходит неодновременное касание руками мяча, вследствие чего мяч ЧАСТО получает вращение (а может и не получить).
Пэри Моппинс писал(а):Услышала пересказ комментария по этому поводу – если пасующий придал мячу вращение, значит, касание не было одномоментным, судья фиксирует двойное касание.

Здесь перепутаны причина и следствие.
Аватара пользователя
Антон Ярыгин
Пользователь
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 13:56

    Windows 7 Chrome

Re: Ошибка или нет?

Сообщение Пэри Моппинс » 21 мар 2015, 22:16

Михаил Лазаревич, Антон - спасибо за ответ.
Наталья Геллер. Команда NevaDa. http://vk.com/nageller
+7-981-700-83-39
Аватара пользователя
Пэри Моппинс
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:13
Откуда: Петербург, Калининский р-он


Вернуться в Судейство. Разборы игровых моментов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1