По моему в форуме есть некоторые лишние шаги.
1. После написания сообщения можно сразу вваливаться в ветку на которую писал ответ.
2. Смайлов мало
3. Много лишней инфо, не нужной пользователям.
О! Моя старенькая Мозилла снова чувствует себя молодой и шустрой.
Респект.
Замеченные глюки:
1. На сайте в новости кодировка неверная, там ISO-8859-5, а отображается cp1251.
2. БЕСИТ!!! Но на сайте при регистрации моя фамилия ему не подходит!!!
Вот ИВАНОВ - пожалуйста, а моя какая-то не такая... Гррррр!!!
3. При изменении своих регистрационных данных форма не выпускает до тех пор, пока не будут заполнены все поля, включая адрес, телефон, размер ботинок и предпочтения в кухне!
Надо сделать необязательные для заполнения поля.
Недочёты:
1. Я не в курсе, насчёт сложности и возможности реализации, но было бы удобнее ввести единую систему регистрации и на форуме и на сайте. Я раз 5 вводил на форум данные с сайта, пока не понял, что надо регистрировться ещё раз! И это я программист! Вводит в заблуждение.
2. С форума нет ссылки на сайт. Не всегда и не всем удобно лезть в строкуURL-а. Или тыкаться постоянно в закладки.
3. На сайте, когда ползаешь по меню слева (например раздел "Команды"), в центре открывается пустая страница, а слева появляются подпункты меню. Лучше эти подпункты дублировать на странице, иначе кажется, что ничего не поменялось, так как изменения в меню незаметны с первого взгляда.
А вообще, ещё раз спасибо, от меня и моего старенького браузера!
Szef писал(а):О! Моя старенькая Мозилла снова чувствует себя молодой и шустрой. Респект. Замеченные глюки: 2. БЕСИТ!!! Но на сайте при регистрации моя фамилия ему не подходит!!! Вот ИВАНОВ - пожалуйста, а моя какая-то не такая... Гррррр!!! 3. При изменении своих регистрационных данных форма не выпускает до тех пор, пока не будут заполнены все поля, включая адрес, телефон, размер ботинок и предпочтения в кухне! Надо сделать необязательные для заполнения поля.