Цвет - чёрный
Комплект - тушка ( в смысле сам фотоаппарат без объективов, как и покупался ), полный комплект всего, что с ним было ( коробочки, документы, зарядка и т.д. )
Пробег - на текущий момент ~13000 кадров
Состояние - хорошее, полностью рабочее, не бился, не топился и т.д.
+ 256Мб карту
в общем отдам свой фотоаппарат ( который многие из вас видели и вживую и результатами ) в хорошие руки за 11500.
P.S. Если кто-то хочет именно с объективом есть варианты:
а) продам свой Canon 28-135 IS ( чего не особо хочу, так как пока заменить мне его нечем, но ежели придёться... )
б) посоветую человеку купить б/у КИТовый объектив ( это если совсем бюджетно и потренироваться - цена вопроса от 1000р ) или же б/у 50 1.8 ( что так же бюджетно - от 1000р, но уже думать надо )[/b]
Последний раз редактировалось Stalker 01 дек 2007, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Места обитания: Солнечное, Дюны, Елагин, Сестрорецк, Динамит...
Stalker, эх поторопился я.... Только привезли из Гонконга EOS 400D со стандартным объективом 18-55...
Посоветуй кстати, что брать на съемку спорт. мероприятий, а то 18-55 маловат...
ICEBERG Лелик ну почему жжж поторопился? 400Д нормальная машинка, так что снимай в удовольствие
по поводу съемки спорта попробую пораcсуждать ( если что - старшие товарищи поправят ):
1. Цена вопроса ( как обычно - один из важных критериев, потому что как всё как обычно - чем лучше, тем дороже )
2. Вид спорта. Ну тут я думаю, что не ошибусь если буду вести разговор об активных видах, типа того же волейбола
3. Раз мы остановились на волейболе, то следует рассмотреть специфику:
- быстрые движения Волейбол, это такая весчь где много прыгают, падают, бъют руками по мячу от чего этот мяч летит совсем-совсем быстро. В связи с этим необходимо обеспечить выдержку > 1/250 сек, чтобы иметь возможность замораживать движения ( лучше 1/400 ), и при этом объектив должен быстро фокусироваться, чтобы момент съёмки совпадал с моментом происходящего действия, а не происходил через 2 секунды, когда и мячик улетел, и нападающие приземлились и зрители разошлись...
- если съёмка происходит в зале - малое количество света Далеко не все ( я бы даже сказал что практически ни один ) залы из тех, которые я видел в нашем городе, не выливают на площадку необходимое для нормальной работы фотографа количество света ( лучшие в этом отношении - Экран и академия Платонова если там все лампы включат и на улице солнце, один из худших - Ленгаз ). Из этого следует, что снимать приходится задирая всё на максимум ( на камере - ИСО, что приводит к шумам, на объективе - открывая диафрагму, что приводит к малой глубине резкости ) и необходимо, чтобы связка фотоаппарат-объектив уверенно фокусировалась при пониженном свете. Могу сказать что на улице эти требования тоже иногда важны в условиях сильной пасмурности. Все остальное время ( кроме ночи конечно ) улица даёт гораздо больше света и более комфортные условия для съёмки
- удобство расположения фотографа относительно объектов съёмкитоже немаловажный аспект, который необходимо учитывать при выборе объектива для спорта. например в большинстве случаев ( особенно при съёмке на улице ) удобнее использовать длиннофокусный объектив, чтобы расположившись в некотором отдалении от площадки, как минимизировать угловые перемещения объектива при выборе разных обектов съёмки так и обеспечить лучшее размытие заднего плана, чтобы сосредоточить внимание зрителей на объекте. С другой стороны площадку может обступить толпа зрителей, которой невдомёк, что Вася Пупкин, находящийся в 15 метрах от площадки, снимает как раз таки происходящее на ней. В таком случае фотографу придётся подойти ближе ( так же как и в условиях небольших залов ), а значит придёться использовать более широкий угол, чтобы поместить в кадре не только часть мяча, но и руку по нему бьющую
Ну так вот. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что объектив для активного спорта должен быть:
СВЕТЛЫМ - чтобы замораживать движения, обеспечивая достаточно короткую выдержку и позволяющий снимать при низком освещении, а значит иметь максимально открытую диафрагмы не меньше 4 ( в идеале 2.8 ), да и размытие они дают получше.
ТЕЛЕ от умеренного до... чтобы можно было отойти подальше, но при этом иметь возможность сделать как крупный план, так и достаточно общий.
если рассматривать существующие в продаже объективы, то я бы их расположил таким образом ( в порядке увеличения цены и подходибельности к спорту ):
Canon 70-300/4,5-5,6 IS - объектив, который есть у меня
Canon 70-200/4L
Sigma 70-200/2.8 HSM
Canon 70-200/2.8L
Места обитания: Солнечное, Дюны, Елагин, Сестрорецк, Динамит...
ICEBERG Лелик интересно - где ты такие цены нашёл...
если брать наши, Российские, реалии, то заглянув в магазин можно встретить:
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM - 18990 руб.
и
CANON EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM - 36980 руб.
( обе цены слегка отличаются от твоих, поэтому я не особо уверен, что мы говорим об одних и тех же объективах... )
второй отличется от первого буковками DO - как они точно расшифровываются я не помню, но конструктивно это дополнительные стёлка со спец свойствами, которые позволяют сделать этот объёктив более компактным ( так например он практически в 1,5 раза короче первого - 99.9 мм супротив 142.8 ), но это его единственное преимущество, а дальше начинаются одни недостатки:
дороже в 2х
тяжелее
ИС старой реализации
картинка хуже
но кому нужна компактность - могут выбрать его
Места обитания: Солнечное, Дюны, Елагин, Сестрорецк, Динамит...
ICEBERG Лелик да уж... выгодное это дело - в Гонконге брать при таких то ценах...
правда тогда непонятно что 70-300 за 3000 у.е. имеется в виду - он даже у нас дешевле...
а за 3000 можно взять Льку практически на весь диапазон - 28-300 вроде бы ))
Места обитания: Солнечное, Дюны, Елагин, Сестрорецк, Динамит...