Страница 1 из 1

Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 11:49
Dimka
Здесь я буду заострять ваше внимание на некоторых пунктах Положения.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 11:56
Dimka
Супер - до 12 команд (1 группа) - заявка по результатам прошлого сезона
Хард - до 24 команд (2 группы) - заявка по результатам прошлого сезона
Медиум - до 48 команд (4 группы) - свободная заявка
Лайт - до 48 команд (4 группы) - свободная заявка

С конкретным заполнением лиг мы определимся в процессе заявочной компании.

По окончанию первого круга команды, занявшие 1 место в территориальных группах лиги Медиум, переходят в Хард-1, образовавшийся после первого круга лиги Хард из групп Хард-Север и Хард-Юг.
Таким образом, на второе полугодие (второй круг) Хард-1 будет состоять из от 2 до 4 команд из Медиума (в зависимости от количества территориальных групп Медиума) и от 8 до 10 команд из территориальных групп лиги Хард.
2-4 последние команды Перейдут из Харда в Медиум-1.

По окончании сезона из Хард-1 1-3 места переходят в Супер.
Последние 4 команды Харда-2 уходят в Медиум.
Из Медиума-1 1-4 места переходят в Хард.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:03
Dimka
Количество переносов - практически не ограничено, но!
Переносящая игру команда сильно зависит от давшей перенос.
При не сообщении вовремя о переносе - тех. пор. хозяевам.
Смотрите соответствующий раздел.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:04
Dimka
За информирование о игре (результат, перенос...) отвечает команда хозяев. Нет информации - тех. пор.
Помощь гостевой команды в информировании о игре приветствуется.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:08
Dimka
Результаты игр, как и заявка отправляются через электронную форму на сайте - "Сообщить результаты игры" (в левом столбце меню). Это сообщение при отправке автоматически дублируется в соответствующую тему на форуме.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:12
Dimka
Время аренды должно быть не менее 1 раза в неделю и не менее 2 часов на игру.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:14
Dimka
Купите или сделайте табло (простенькое - кружок "умелые руки").
Это поможет снять лишние вопросы в процессе игры.

Re: Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 09:24
Dimka
11.10. В случае явки команды в количестве менее шести человек команде записывается неявка.

10.10. В игре всегда должны участвовать шесть игроков от каждой команды. Начальная расстановка команды указывает порядок перехода игроков на площадке. Этот порядок должен быть сохранен на протяжении всей партии.
Команда, играющая вшестером, может продолжить игру впятером только в случае травмы одного из игроков, отсутствии запасного игрока и с разрешения соперника.


13.4. Для мужской Супер, Хард, Медиум и женской А лиг обязательно наличие антенн на сетке, перекидного или иного табло для ведения счета и соответствие разметки и размеров площадки требованиям действующих международных правил волейбола.
13.5. Для мужской Лайт и Женской Б лиги антенны на сетке и перекидное табло рекомендованы.

Re: Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:00
Dimka
На сайте сделана карта игровых залов команд. http://v-open.spb.ru/igrovye-zaly.html
После получения заявки от команды, на этой карте отмечается ее зал.
Проверяйте, пожалуйста, во избежание недоразумений.
Если кто-то по каким-то причинам против обозначения своего зала на карте - информируйте нас об этом (отошлите заявку и напишите в форме обратной связи сайта о своем нежелании).

Re: Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 11:05
Dimka
Внимание!

Если 1 октября у команды не будет фотографии одного или нескольких игроков, то команде начисляется "-3" штрафных очка за неправильно оформленную заявку.

Если в дальнейшем на играх будет замечен игрок, заявленный за команду, но не имеющий фотографии, то команде будет начисляться по "-1" штрафному очку за каждого такого игрока

Re: Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 12:34
Dimka
10.15. Капитан или представитель принимающей стороны обязан сообщить в оргкомитет результаты игры не позднее чем в двухдневный срок с даты проведения игры, воспользовавшись соответствующим сервисом на сайте Клуба (http://v-open.spb.ru/report-game-results.html). В противном случае принимающей команде автоматически записывается техническое поражение.

Все временные ограничения в Положении подразумевают рабочие дни.

Re: Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:18
Dimka
Все игры первого круга чемпионата должны быть сыграны в 2011 году.

Re: Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:38
Dimka
Все игры 2-го круга должны быть сыграны до 20 апреля включительно.

Обращаю внимание на изменение пунктов Положения:

10.15. Капитан или представитель принимающей стороны обязан сообщить в оргкомитет результаты игры в течении трех суток, последующих дате, указанной в расписании как дата проведения игры, воспользовавшись соответствующим сервисом на сайте Клуба (http://v-open.spb.ru/report-game-results.html). В противном случае принимающей команде автоматически записывается поражение со счетом 0-3 и «-3» штрафных очка. При поступлении информации о результате игры, она вносится, но штраф не отменяется.
В случае фальсифицирования данных о игре (игра не сыграна, результат сообщен) обе команды, если они не опровергли факт игры, получают «-3» штрафных очка и игра считается несыгранной.

11.3. О переносе игры команда хозяев обязана предупредить оргкомитет (сообщением на форуме в соответствующем разделе или смс-сообщением) не позднее, чем в день назначенной игры. В противном случае команде хозяев записывается «-3» штрафных очка. Игра проходит в соответствии с переносом.
В случае переноса игры на более ранний срок, по сравнению с указанным в расписании (в том числе перенос уже перенесенной игры) команда хозяев обязана сообщить об этом не менее, чем за день до новой даты игры. В противном случае команде хозяев записывается «-3» штрафных очка. Игра проходит в соответствии с переносом.

Re: Особенности Положения 2011-2012

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:05
Dimka
В связи с тем, что награждение состоится 22 апреля, убедительно прошу все результаты игр сообщить до 20 апреля включительно.
Если есть трудности с интернетом - по телефону +7 921 363 07 тридцать восемь .