Страница 1 из 1

Еще раз о пасе либеро сверху

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 11:10
Лев Алекс
Согласно правил игрок не может завершать атакующий удар, когда мяч полностью выше верхнего края сетки, если мяч направлен пальцами сверху Либеро, находящимся в своей передней зоне. Вопрос. Если Либеро находится в передней зоне только одной ногой, то атака с его верхнего паса будет ошибкой или нет ?

Re: Еще раз о пасе либеро сверху

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 19:51
Сергей К
Будет ошибкой

Re: Еще раз о пасе либеро сверху

СообщениеДобавлено: 16 май 2021, 21:47
XAHTEP39
Да, также, как и при ошибочной атаке игроков задней линии (диагональ, пайп...) смотрится малейший "наступ" на 3-ёхметровую линию (и её продолжение).
И внимательно, будет ли атака полностью выше верхнего края сетки;
А также, что атак.удар после такого паса стал "завершённый" - коснулся блока или пересёк вертикальную плоскость сетки.

P.S. т.е. после доводки либеро 1-ым касанием пальцами сверху в своей передней зоне, 2-ым касанием скидка (атак.удар выше верхнего края сетки) связующего В ТРОС -> это не ошибка , и 3-им касанием ещё можно перевести мяч на сторону соперника.