Атакующий удар либеро?
Добавлено: 17 мар 2019, 14:36
Прошу разъяснений от судейской коллегии. В одном из розыгрышей произошел интересный момент: после нескольких переходов мяча игрок задней линии (не либеро) не слишком удачно приняла атакующий удар соперника, затем игрок передней линии подбила (резко и прямолинейно летящий на уровне пояса) мяч и третьим касанием либеро, находясь на задней линии и в опорном положении, выполнил завершающий удар. А именно типичный атакующий удар открытой ладонью по мячу. Мяч в момент удара был выше головы, но ниже верхнего троса.
На больших турнирах в исполнении либеро видел завершающие удары (перевод мяча на сторону соперника) только приёмом снизу.
Вопрос: является ли такой завершающий удар, выполненный либеро, ошибкой?
Я не свистнул, но разобраться в ситуации считаю необходимым.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 40 секунд:
Вчитался в Правила, видимо это был разрешенный удар.
13.2.2, не 13.3.5, не 19.3.1.2.
И всё же прошу подтверждения.
На больших турнирах в исполнении либеро видел завершающие удары (перевод мяча на сторону соперника) только приёмом снизу.
Вопрос: является ли такой завершающий удар, выполненный либеро, ошибкой?
Я не свистнул, но разобраться в ситуации считаю необходимым.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 40 секунд:
Вчитался в Правила, видимо это был разрешенный удар.
13.2.2, не 13.3.5, не 19.3.1.2.
И всё же прошу подтверждения.