Приглашаем принять участие в Кубке России имени Матижева.

    Windows Chrome

Приглашаем принять участие в Кубке России имени Матижева.

Сообщение Skodka » 21 июл 2016, 10:58

Доброго дня Питер приглашает принять участие в Кубке России по пляжному волейболу имени Владимира Георгиевича Матижева
Участие в нем БЕСПЛАТНОЕ!
С большими призовыми
Кубок России имени Владимира
Георгиевича Матижева
29, 30, 31 июля 2016 года. Санкт-Петербург, Солнечное, пляж “Ласковый” дополнительная информация и вопросы в группе
https://vk.com/orangepandaclub?w=wall-10809257_1177
Регламент (предварительная версия)
(данная версия регламента может быть изменена после окончания приема заявок)
Прием заявок
Заявки на участие в Кубке России имени Владимира Георгиевича Матижева 2016,
принимаются с 5 по 24 июля 2016 года, исключительно на сайте cutshot.ru, но не
позднее, чем до момента исчерпания квоты, в каждой из номинации по отдельности.
Перед подачей заявки, оба члена команды должны пройти полную процедуру
регистрации в базе игроков на сайте cutshot.ru.
Форма для подачи заявки на участие в Кубке России имени Владимира Георгиевича
Матижева, становится доступной в личном кабинете игрока, только после полного
завершения процедуры регистрации на сайте cutshot.ru.
Заявки принимаются в номинациях “Мужские команды”, “Женские команды” и
“Смешанные команды”. Все участники, кроме тех, кто имеет Wild Card, подают заявки
в квалификацию на 29 июля. Подача заявки допускается только в одну номинацию.
Игроки подавшие заявки, в более чем в одну номинацию, снимаются с соревнований,
без права повторной подачи заявки.
Право на Wild Card имеют:
10 команд в каждой номинации, подавших первыми заявки на участие в
основную сетку, один или два игрока которых занимают в российском рейтинге
(сайт ВФВ) места с 1го по 50е;
победители 1 и 2 этапов 2016 года в “Первенстве Курортного района
Санкт-Петербурга по пляжному волейболу”;
участники матча звезд: Василевский Дмитрий Владимирович, Даянов Руслан
Рушанович, Гончаров Григорий Александрович. В номинациях “Мужские команды”, “Женские команды”, “Смешанные команды”
установлена общая квота в 96 команд в каждой из номинаций. Общая квота в трех
номинациях 288 команд. При приеме заявок команды 6579 в каждой из номинаций
находятся в листе ожидания, до появления 80й заявки. Далее команды 8195 находятся
в листе ожидания до появления 96й заявки. 4 команды сверх лимита попадают в
«стоп-лист», на случай неявки или опоздания команд на соревнования.
Общее число команд в квалификации 300. Прием заявок прекращается в каждой из
номинаций АВТОМАТИЧЕСКИпо достижении лимита в 96+4 команд,
Список принятых заявок публикуются на сайте cutshot.ru автоматически, сразу после
окончания процедуры подачи заявки. Следует обратить особое внимание на наличие в
письме, подтверждающем факт принятия заявки, приложенного к письму файла в
формате PDF. В случае если после окончания процедуры подачи заявки и обновления
страницы со списком заявок, команда не отображается в списке, либо в письме
отсутствует вложенный PDFфайл, капитану команды, необходимо из личного
кабинета на сайте cutshot.ru отправить письмо в службу технической поддержки с
подробным описанием проблемы.
Приложенный к письму PDFфайл, подтверждающий факт отправки заявки на
соревнования, необходимо распечатать в 3 экземплярах, поместить в прозрачный
пластиковый файл и в обязательном порядке взять с собой на соревнования. Процедура
регистрации 29 июля, без распечатанного файла с заявкой невозможна.
29 июля
9.00-9.30 регистрация команд.
Всем командам, прибывшим на соревнования, необходимо в означенный выше
временной промежуток, опустить заранее распечатанную и подписанную обоими
(обеими) членами команды, бумажную версию заявки, в соответствующий ящик на
столе секретарей. Команды, не имеющие при себе бумажной версии заявки, к участию в
соревнованиях не допускаются. Печать бумажных версий заявок оргкомитетом
турнира не производится. Заявки, заполненные «от руки» не принимаются. Команды
опоздавшие на регистрацию к участию не допускаются. В 9.30 взамен опоздавших или
не явившихся на соревнования команд, принимаются команды из стоп-листа.
9.30-10.30 жеребьевка Секретари турнира, методом слепой жеребьевки, распределяют команды по группам.
Каждая команда по итогам жеребьевки получает номер группы и номер команды. Во избежание задержек первых игр квалификации, командам 1 и 2 из каждой группы,
необходимо найти выделенные для них площадки маскимально оперативно.
10.00- 20.00 Квалификация
Игры в квалификации в каждой из трех основных номинаций, проходят по группам.
В каждой из 3 основных номинаций, 96 команд, допущенных к участию в турнире,
делятся на 16 групп по 6 команд. Общее число групп в трех номинациях 48
Каждая команда должна иметь с собой мяч Mikasa VLS300. Мячи на игры
квалификации, оргкомитетом соревнования не предоставляются. Каждая команда
должна следить за своими мячами и другими личными вещами самостоятельно
(настоятельно не рекомендуется брать с собой на соревнования ценные вещи, крупные
суммы денег, какие-либо ювелирные украшения)
Каждая команда играет в квалификации строго по расписанию. Расписание игр с
номерами групп вывешивается на каждой площадке. Поиск площадки, выделенной для
команды проводится игроками самостоятельно. Игры в квалификации проводятся из
одной партии до 15 очков. На каждой из площадок, выделенных для игр, каждый час
квалификации планируется по 3 игры (пример: 10.0010.20, 10.2010.40, 10.4011.00,
11.00-11.20 и так далее).
В случае неявки команды на площадку в указанное временное окно, команде
засчитывается техническое поражение. Каждая команда, участвующая в квалификации
29 июля имеет 5 гарантированных игр в группе, кроме случаев технического
поражения из за неявки команды на площадку, в указанный в расписании временной
промежуток.
Для каждой из номинаций выделяется по 8 площадок для игр в квалификации +
дополнительные площадки для разминок и заполнения пауз. Общее число площадок
зарезервированных для прохождения игр в квалификации 24, общее число площадок
зарезервированных для разминки 15
После окончания каждого из матчей в группах, обе команды участвовавшие в игре,
ОБЯЗАТЕЛЬНО в полном составе подходят к столу секретаря и сообщают результаты.
Для подтверждения личности, каждый раз при регистрации результатов игр, всем
участникам необходимо иметь документы. Командам, не сообщившим результаты игр в
течении 15 минут по окончанию отведенного расписанием временного промежутка
на игру, судьи записывают техническое поражение.20.3021.00Подведение итогов результатов игр в группах
Места команд в группах определяются по следующим критериям:
количество выигранных матчей;
соотношение забитых/пропущенных мячей;
результат личной встречи.
Выходы команд из групп в номинациях
“Мужские команды”, “Женские команды”:
По итогам игр квалификации, команды, занявшие первыеместа в своих группах,
проходят в верхний дивизион своих номинаций.
Команды, занявшие вторыеместа в группах, ранжируются друг относительно
друга по следующим показателям:
соотношение выигранных/проигранных партий;
соотношение забитых пропущенных мячей.
В соответствии с проведенным ранжированием, лучшие вторые команды дополняют
верхние дивизионы своих номинаций, т. о., чтобы общее количество команд в
дивизионе соответствовало 32м. Команды, не попавшие в верхние дивизионы своих
номинаций возглавляют нижние дивизионы.
Команды, занявшие третьиместа в каждой из групп, проходят в нижние дивизионы
своих номинаций,
Команды, занявшие четвертыеместа в группах, ранжируются аналогично командам,
занявшим вторые места. Лучшие дополняют нижний дивизион до 32 команд.
Оставшиеся выбывают из соревнований.
Команды, занявшие пятыеи шестыеместа в каждой из групп, покидают
соревнования, как не прошедшие квалификацию.
Выходы из групп в номинации “Смешанные команды”
По итогам игр квалификации, команды, занявшие первыеместа в своих группах,
проходят в основную сетку “Смешанных команд”.
Команды, занявшие вторыеместа в группах, ранжируются друг относительно
друга по следующим показателям:
соотношение выигранных/проигранных партий;
соотношение забитых пропущенных мячей.
В соответствии с проведенным ранжированием, лучшие вторые команды дополняют
основную сетку “Смешанных команд”, т. о., чтобы общее количество команд в
дивизионе соответствовало 32 м. Оставшиеся выбывают из соревнований.
Команды, занявшие третьи, четвертые, пятыеи шестыеместа в каждой из групп,
покидают соревнования, как не прошедшие квалификацию.30 июля
9.00-9.30 Регистрация команд основной сетки
9.30-10.00 Распределение команд основной сетки.
В номинациях “Мужские команды” Высший дивизион, “Женские команды” Высший
дивизион и в номинации “Смешанные команды” первые места посева занимают
команды, получившие Wild Card. Между этими командами проводится слепая
жеребьевка.
Следующие 16 мест посева занимают команды, занявшие первые места в своих
группах. Между этими командами тоже проводится слепая жеребьевка.
Оставшиеся в основных сетках места, распределяются также методом слепой
жеребьевки между командами, попавшими в основные сетки со вторых мест.
В номинациях “Мужские команды” Нижний дивизион, “Женские команды” Нижний
дивизион первые места посева разыгрываются между командами, занявшими вторые
места в квалификационных группах и не попавшими в Высший дивизион. Между
этими командами проводится слепая жеребьевка.
Следующие 16 мест посева занимают команды, занявшие третьи места, в своих
группах. Между этими командами тоже проводится слепая жеребьевка.
Оставшиеся в основных сетках места, распределяются также методом слепой
жеребьевки между командами, попавшими в основные сетки с четвертых мест.
10.00-18.00 Основная сетка
Игры в основной сетке проходят по системе “до двух поражений”, партии из 3 до 15. 5
в 5 основных номинациях:
“Мужские команды верхний дивизион”
“Мужские команды нижний дивизион”
“Женские команды верхний дивизион”
“Женские команды нижний дивизион”
“Смешанные команды”
Каждая команда должна иметь с собой мяч Mikasa VLS300. Мячи на игры основной
сетки, оргкомитетом соревнования не предоставляются. Каждая команда должна
следить за своими мячами и другими личными вещами самостоятельно (настоятельно
не рекомендуется брать с собой на соревнования ценные вещи, крупные суммы денег,
какие-либо ювелирные украшения) На каждую номинацию выделяется по 6 площадок. Общее число площадок на
основные номинации 30. Игры проходят по жесткому расписанию ( пример:
10.00-10.45, 10.45-11.30, 11.30-12.15). Продолжительность временного промежутка для
одной игры из “3 партий до 15 очков” 45 минут
Командам, опоздавшим к началу своей игры более чем на 5 минут засчитывается
техническое поражение.
После окончания каждой игры, все 4 участника игры должны подойти к судейскому
столу и сообщить результаты игр секретарям, предъявив документы для удостоверения
личности. Командам, не предоставившим в течении 15 минут после окончания
отведенного расписанием временного промежутка для игры, результатов,
засчитывается техническое поражение.
Выходы из основной сетки
В каждой из мужских и женских номинаций определяются по 4 команды винера и 4
Команды лузера.
В номинации смешанные команды, право участвовать в финальных играх 31 июля
получают 2 команды винера и 2 команды лузера
31 июля
Регистрация команд финальной части соревнований происходит со смещением:
9.00 Женские команды(верхний дивизион)
10.30 Женские команды (нижний дивизион)
12.00 Смешанные команды
13.30 Мужские команды (нижний дивизион)
15.00 Мужские команды ( верхний дивизион)
Матчи за 1 и 3 проходят на 11 и 12 кортах, по следующему расписанию:
12.00 Финалы в номинации VIP
13.00-1415 матчи за 12 и 34 места в номинации “Женские команды нижний
дивизион”
14,15-15,45 матчи за 12 и 34 места в номинации “Женские команды верхний
дивизион”
15,45-17,00 матчи за 12 места в номинации “Смешанные команды17.00 18.15 матчи за 12 и 34 места в номинации “Мужские команды нижний
дивизион”
18.15-19.30 матчи за 12 и 34 места в номинации “Мужские команды верхний
дивизион”
19.30-20.00 Награждение победителей
20.00 Праздничный салют. Лотерея в которой разыгрываются несколько мест на
теплоход
22.00 посадка на автобусы победителей и участников Кубка, выигравших в лотерею
Для победителей Кубка ночная прогулка на теплоходе по рекам и каналам
Санкт-Петербурга, праздничный фуршет. Квота на теплоход 50 мест

Изображение

Изображение
Единственная вещь, которая утомляет и убивает женщин, - это скука.
А. Карр
Орг, Кэп и пас команда My little garden(W)
Орг, Кэп и пас команды Rightbank Lions (Медиум-Юг)
Всегда на связи: https://vk.com/decor_irishka
+7-905-230-30-20
Аватара пользователя
Skodka
Активный
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:02
Откуда: Санкт- Петербург

Вернуться в Соревнования в других клубах и лигах Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1